Корпоративный отдых в Подмосковье — проведение корпоратива в отеле Ареал
Забронировать мероприятие
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
и даю своё Согласие на обработку персональных данных
мероприятия

Конгресс-отель «АРЕАЛ»

Любые возможности для выездных корпоративных мероприятий.

Продуктивность коллектива стремительно падает? Настроение сотрудников оставляет желать лучшего? Корпоративный отдых поможет сплотить коллег, повысить эффективность их работы. Приезжайте вместе с сотрудниками в конгресс-отель «Ареал», чтобы отдохнуть в неформальной обстановке. Здесь есть всё необходимое для выездного корпоративного мероприятия.

Отель расположен в экологически чистом районе всего в 17 км от МКАД. Остановиться на несколько дней можно в уютных гостиничных номерах или коттедже. Здесь в окружении соснового леса мы рады предложить Гостям широкий комплекс услуг для активного и спокойного отдыха, восстановления здоровья и поддержания красоты.


Всё для проведения корпоративных мероприятий

КОРПОРАТИВЫ
КОРПОРАТИВЫ
Организовываем мероприятия под ключ. Проводим корпоративы в разных форматах: от тренингов до праздничного фуршета.
КОНФЕРЕНЦИИ
КОНФЕРЕНЦИИ
Предоставляем площадки под конференции для аудитории от 15 до 700 человек. Залы полностью оборудованы.
ТИМБИЛДИНГИ
ТИМБИЛДИНГИ
Устраиваем тимбилдинги для развития деловых навыков и укрепления взаимоотношений в коллективе.
БАНКЕТЫ
БАНКЕТЫ
Проводим банкеты под ключ. Есть банкетные залы на 15—600 человек, шатры, беседки, рестораны в разном стиле.
EVENT-УСЛУГИ
EVENT-УСЛУГИ
Организуем развлекательное мероприятие на высшем уровне. Пригласим ведущих, ди-джеев, артистов и известных музыкантов.
ПРОЧЕЕ
ПРОЧЕЕ

Как забронировать отель для корпоратива

Чтобы уточнить информацию о готовности помещений для заезда, позвоните или напишите нам.

В Отеле просто и быстро добраться из мегаполиса. Возле гостиницы удобная парковка. К нам приезжают на праздничные банкеты, корпоративные семинары, свадебные торжества, выпускные, юбилеи, детокс-уикенды и спа-ретриты. Во время отдыха в спа Гости останавливаются в комфортабельных гостиничных номерах и коттеджном домике. На территории гостиницы площадью 12 Га постояльцы посещают эко-ферму, гуляют по дзен-саду, катаются на велосипедах, лыжах, гироскутерах, играют в пейнтбол, теннис, лазертаг.

Читать далее

Мы можем предложить вам на выбор: 22 конференц-комнаты, 13 банкетных залов, 274 гостиничных номера, 1 коттедж, шатёр, комнату караоке. Мы организуем для вас великолепный корпоратив в Подмосковье.

Преимущества
Экологически чистый район
13
Конференц-залов
Вместимость до 600 гостей
Вместимость
до 600 Гостей
Всего 17 км от Москвы
Всего 17 км
от Москвы
Парковка на 190 машин
Парковка
на 190 машин
Вам понравится
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю своё Согласие на обработку персональных данных
Конференции

Организация мероприятия «под ключ» в Подмосковье

Мы берем в свои руки всё: от планирования до проведения любого мероприятия.

Не важно, что это будет: бизнес-встреча, вебинар, мастер-класс или корпоративный вечер. Главное — это четкая организация процесса, тогда событие пройдет гладко и подарит всем участникам только приятные эмоции. Не стоит нагружать на себя или своих сотрудников все подготовительные работы. Менеджеры Отеля организуют мероприятие «под ключ».

С Вами будет взаимодействовать и согласовывать все тонкости только один менеджер службы продаж, а уже в процессе проведения заботы на себя возьмет координатор. Благодаря такому подходу Вам будет комфортно взаимодействовать с Отелем на всех этапах проведения мероприятия. При обращении к нам Вы получите первоначальную смету уже в течение 1-2 часов, что позволит Вам сэкономить время на этапе подготовки. При необходимости мы организуем трансфер: закажем большой автобус, который заберет участников встречи из Москвы.

Преимущества

benefit-raschet png.png
Подготовка
расчета
за 1 час
Персональный координатор мероприятия
Персональный
координатор
мероприятия
Услуги трансфера
Услуги
трансфера
Мы отвечаем за всю подготовку, от запроса до финала
Мы отвечаем за всю
подготовку,
от запроса
до финала


Услуги

Мероприятие до 30 человек
  • Аренда зала на 30 человек (9 часов)
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Минеральная вода по количеству участников
  • Блокноты и ручки по количеству участников
  • Два кофе-брейка
от 62 000 руб.
Мероприятие до 70 человек
  • Аренда зала на 70 человек (9 часов)
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Звуковое оборудование
  • Микрофон
  • Минеральная вода по количеству участников
  • Блокноты и ручки по количеству участников
  • Два кофе-брейка
от 100 000 руб.
Мероприятие до 200 человек
  • Аренда зала на 200 человек (9 часов)
  • Экран
  • Проектор
  • Флипчарт
  • Звуковое оборудование
  • Микрофон
  • Выделенная линия интернета
  • Минеральная вода по количеству участников
  • Блокноты и ручки по количеству участников
  • Два кофе-брейка
  • Возможность вывести логотип компании на плазменных экранах в лобби
от 290 000 руб.
конференции

Конференц-залы

В Отеле есть все необходимое для проведения корпоратива. Можно арендовать один из 22 конференц-залов, организовать кофе-брейк, банкет, фуршет. Самый просторный зал вмещает до 600 человек. В каждом зале есть современная техника: проектор, экран, флипчарт. В залах от 90 м2 имеется звуковое  оборудование с микрофоном, которое входит в стоимость аренды.

Читать далее

Чтобы запечатлеть ваше корпоративное мероприятие в загородном парке, вы можете заказать профессиональную фотосессию. Мы организуем для вас съёмочный процесс вместе с лучшими фотографами, видеооператорами, флористами, декораторами. Оставить у коллектива яркие впечатления поможет фейерверк, лазертаг, шоу барабанов, пейнтбол, гонки на лыжах.

банкеты

Банкетные залы

Провести праздничный обед или ужин можно в удобных банкетных залах. Мы порадуем и гурманов, и вегетарианцев, и сладкоежек. Наши повара готовят изысканные блюда различных кухонь мира, пекут эксклюзивные торты.

Читать далее

Насыщенная развлекательная программа с поддержкой аниматоров не даст вам скучать. Творческие развлечения и игры помогут взбодриться и повеселиться в неформальной обстановке, получить заряд хорошего настроения. Хотите — приглашайте на ваш праздник артистов, музыкантов, ди-джеев. Можете устроить барабанное шоу, фейерверк, маскарад, вечеринку, творческие мастер-классы.

Возникли вопросы
Задайте вопрос менеджеру
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями
Политики конфиденциальности
и даю своё Согласие на обработку персональных данных

Наши партнёры

Отзывы

Оценка наших Гостей

Контакты для корпоративных клиентов

Дарья Савина

Дарья Савина

Менеджер по корпоративным продажам
Ольга Самарина

Ольга Самарина

Менеджер по корпоративным продажам
Наталия Добридень

Наталия Добридень

Менеджер по корпоративным продажам
Эльвира Панасова

Эльвира Панасова

Менеджер по корпоративным продажам

Дополнительные услуги

Наш Отель — прекрасная площадка для тимбилдинга, корпоративных праздников, деловых мероприятий, мастер-классов, конференций и встреч с партнёрами. К услугам наших Гостей:

  • Оборудование — звуковое, световое, видеооборудование, проекторы, сценическая аппаратура для мероприятий на аудиторию до 600 человек.
  • Персональный event-менеджеры — спланируем конференцию, форум, семинар, организуем зоны регистрации и отдыха участников.
  • Опытные декораторы — оформим площадки в корпоративном стиле или стилизуем под тематическое мероприятие.
  • Ведущие, диджеи, артисты — ваше мероприятие будут сопровождать профессионалы в сфере развлечений.
  • Профессиональные аниматоры и инвентарь — проводим квесты, соревнования, мастер-классы, интеллектуальные игры, есть коньки, лыжи, ролики, велосипеды, ледянки для конкурсов и отдыха на свежем воздухе.
  • Зона барбекю — отличное место для летних и зимних корпоративов в окружении соснового леса.
У нас спрашивают

Частые вопросы наших Гостей

Какие развлечения предусмотрены для групп на территории Вашего Отеля?
Мы предлагаем больший выбор развлечений, начиная от игры в боулинг, бильярд, SPA-услугами и заканчивая крупными тимбилдингами. Полную информацию Вы можете получить на нашем сайте или уточнить у менеджера по корпоративным продажам.
Сколько конференц-залов у Вас в Отеле?
Всего в Отеле 22 конференц-зала абсолютно разной площади от 30 кв.м. до 1000 кв.м.
Возможно ли размещение баннеров на территории Отеля?
Да, возможно будет разместить абсолютно любые рекламные стенды на территории нашего Отеля, чтобы придать Вашему мероприятию особую значимость.
Есть ли парковка на территории Отеля?
Да, у нас бесплатная, охраняемая парковка на 190 машин.
Есть ли у Вас в Отеле Wi-Fi?
Да, абсолютно во всем Отеле у нас бесплатный, беспарольный WI-FI. Можем также предложить выделенную линию интернета для более стабильного соединения.
Что входит в стоимость аренды зала?
В стоимость аренды зала входит: экран, проектор, флипчарт и маркеры. В залы 90 кв.м. и выше также входит система звукоусиления с 1 радиомикрофоном. Минимальное время аренды конференц-залов составляет 5 часов.
С кем можно обсудить проведение корпоративного мероприятия в Отеле «Ареал»?
Связаться с менеджером по корпоративным продажам можно в будний день с 09:00 до 18:00 по общему номеру 8-495-660-24-24 или написать на общую почту sales@areal-hotel.ru.
Остались вопросы
Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
и даю своё Согласие на обработку персональных данных
«АРЕАЛ» - это место силы, где Вы получаете заряд энергии и хорошее настроение!