Забронировать мероприятие
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
и даю своё Согласие на обработку персональных данных
мероприятия

Конгресс-отель «АРЕАЛ»

Любые возможности для выездных корпоративных мероприятий.

Продуктивность коллектива стремительно падает? Настроение сотрудников оставляет желать лучшего? Корпоративный отдых поможет сплотить коллег, повысить эффективность их работы. Приезжайте вместе с сотрудниками в парк-отель «Ареал», чтобы отдохнуть в неформальной обстановке. Здесь есть всё необходимое для выездного корпоративного мероприятия.

Отель расположен в экологически чистом районе всего в 17 км от МКАД. Остановиться на несколько дней можно в уютных гостиничных номерах или коттедже. Здесь в окружении соснового леса мы рады предложить Гостям широкий комплекс услуг для активного и спокойного отдыха, восстановления здоровья и поддержания красоты.


Всё для проведения корпоративных мероприятий

Корпоративы
Корпоративы
Организовываем мероприятия под ключ. Проводим корпоративы в разных форматах: от праздничного фуршета до тренингов.
Конференции
Конференции
Предоставляем площадки под конференции для аудитории от 15 до 700 человек. Залы полностью оборудованы.
Тимбилдинги
Тимбилдинги
Устраиваем тимбилдинги для развития деловых навыков и укрепления взаимоотношений в коллективе.
Банкеты
Банкеты
Проводим банкеты под ключ. Есть банкетные залы на 15—600 человек, шатры, беседки, рестораны в разном стиле.
Event-услуги
Event-услуги
Проводим банкеты под ключ. Есть банкетные залы на 15—600 человек, шатры, беседки, рестораны в разном стиле.
Прочее
Прочее

Как забронировать парк-отель для корпоратива

Чтобы уточнить информацию о готовности помещений для заезда, позвоните или напишите нам.

В парк-отель просто и быстро добраться из мегаполиса. Возле гостиницы удобная парковка. К нам приезжают на праздничные банкеты, корпоративные семинары, свадебные торжества, выпускные, юбилеи, детокс-уикенды и спа-ретриты. Во время отдыха в спа Гости останавливаются в комфортабельных гостиничных номерах и коттеджном домике. На территории гостиницы площадью 12 Га постояльцы посещают эко-ферму, гуляют по дзен-саду, катаются на велосипедах, лыжах, гироскутерах, играют в пейнтбол, теннис, лазертаг.

Читать далее

Мы можем предложить вам на выбор: 22 конференц-комнаты, 13 банкетных залов, 274 гостиничных номера, 1 коттедж, шатёр, комнату караоке. Мы организуем для вас великолепный корпоратив в Подмосковье.

Преимущества
Экологически чистый район
13
Конференц-залов
Вместимость до 600 гостей
Вместимость
до 600 Гостей
Всего 17 км от Москвы
Всего 17 км
от Москвы
Парковка на 190 машин
Парковка
на 190 машин
Вам понравится
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю своё Согласие на обработку персональных данных
конференции

Конференц-залы

В парк-отеле есть все необходимое для проведения корпоратива. Можно арендовать один из 22 конференц-залов, организовать кофе-брейк, банкет, фуршет. Самый просторный зал вмещает до 600 человек. В каждом зале есть современная техника: проектор, экран, флипчарт. В залах от 90 м2 имеется звуковое  оборудование с микрофоном, которое входит в стоимость аренды.

Читать далее

Чтобы запечатлеть ваше корпоративное мероприятие в загородном парке, вы можете заказать профессиональную фотосессию. Мы организуем для вас съёмочный процесс вместе с лучшими фотографами, видеооператорами, флористами, декораторами. Оставить у коллектива яркие впечатления поможет фейерверк, лазертаг, шоу барабанов, пейнтбол, гонки на лыжах.

банкеты

Банкетные залы

Провести праздничный обед или ужин можно в удобных банкетных залах. Мы порадуем и гурманов, и вегетарианцев, и сладкоежек. Наши повара готовят изысканные блюда различных кухонь мира, пекут эксклюзивные торты.

Читать далее

Насыщенная развлекательная программа с поддержкой аниматоров не даст вам скучать. Творческие развлечения и игры помогут взбодриться и повеселиться в неформальной обстановке, получить заряд хорошего настроения. Хотите — приглашайте на ваш праздник артистов, музыкантов, ди-джеев. Можете устроить барабанное шоу, фейерверк, маскарад, вечеринку, творческие мастер-классы.

Возникли вопросы
Задайте вопрос менеджеру
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями
Политики конфиденциальности
и даю своё Согласие на обработку персональных данных

Наши партнёры

Отзывы

Оценка наших Гостей

Контакты для корпоративных клиентов

Дарья Савина

Дарья Савина

Менеджер по корпоративным продажам
Екатерина Губина

Екатерина Губина

Менеджер по корпоративным продажам
Ольга Самарина

Ольга Самарина

Менеджер по корпоративным продажам
Галина Воронова

Галина Воронова

Менеджер по корпоративным продажам
Эльвира Панасова

Эльвира Панасова

Менеджер по корпоративным продажам

Дополнительные услуги

Наш Отель — прекрасная площадка для тимбилдинга, корпоративных праздников, деловых мероприятий, мастер-классов, конференций и встреч с партнёрами. К услугам наших Гостей:

  • Оборудование — звуковое, световое, видеооборудование, проекторы, сценическая аппаратура для мероприятий на аудиторию до 600 человек.
  • Персональный event-менеджеры — спланируем конференцию, форум, семинар, организуем зоны регистрации и отдыха участников.
  • Опытные декораторы — оформим площадки в корпоративном стиле или стилизуем под тематическое мероприятие.
  • Ведущие, диджеи, артисты — ваше мероприятие будут сопровождать профессионалы в сфере развлечений.
  • Профессиональные аниматоры и инвентарь — проводим квесты, соревнования, мастер-классы, интеллектуальные игры, есть коньки, лыжи, ролики, велосипеды, ледянки для конкурсов и отдыха на свежем воздухе.
  • Зона барбекю — отличное место для летних и зимних корпоративов в окружении соснового леса.
У нас спрашивают

Частые вопросы наших Гостей

Какие развлечения предусмотрены для групп на территории Вашего Отеля?
Мы предлагаем больший выбор развлечений, начиная от игры в боулинг, бильярд, SPA-услугами и заканчивая крупными тимбилдингами. Полную информацию Вы можете получить на нашем сайте или уточнить у менеджера по корпоративным продажам.
Сколько конференц-залов у Вас в Отеле?
Всего в Отеле 22 конференц-зала абсолютно разной площади от 30 кв.м. до 1000 кв.м.
Возможно ли размещение баннеров на территории Отеля?
Да, возможно будет разместить абсолютно любые рекламные стенды на территории нашего Отеля, чтобы придать Вашему мероприятию особую значимость.
Есть ли парковка на территории Отеля?
Да, у нас бесплатная, охраняемая парковка на 190 машин.
Есть ли у Вас в Отеле Wi-Fi?
Да, абсолютно во всем Отеле у нас бесплатный, беспарольный WI-FI. Можем также предложить выделенную линию интернета для более стабильного соединения.
Что входит в стоимость аренды зала?
В стоимость аренды зала входит: экран, проектор, флипчарт и маркеры. В залы 90 кв.м. и выше также входит система звукоусиления с 1 радиомикрофоном. Минимальное время аренды конференц-залов составляет 5 часов.
С кем можно обсудить проведение корпоративного мероприятия в Отеле «Ареал»?
Связаться с менеджером по корпоративным продажам можно в будний день с 09:00 до 18:00 по общему номеру 8-495-660-24-24 или написать на общую почту sales@areal-hotel.ru.
Остались вопросы
Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
и даю своё Согласие на обработку персональных данных
«АРЕАЛ» - это место силы, где Вы получаете заряд энергии и хорошее настроение!


загрузка карты...