Любые возможности для выездных корпоративных мероприятий.
Продуктивность коллектива стремительно падает? Настроение сотрудников оставляет желать лучшего? Корпоративный отдых поможет сплотить коллег, повысить эффективность их работы. Приезжайте вместе с сотрудниками в конгресс-отель «Ареал», чтобы отдохнуть в неформальной обстановке. Здесь есть всё необходимое для выездного корпоративного мероприятия.
Чтобы уточнить информацию о готовности помещений для заезда, позвоните или напишите нам.
В Отеле просто и быстро добраться из мегаполиса. Возле гостиницы удобная парковка. К нам приезжают на праздничные банкеты, корпоративные семинары, свадебные торжества, выпускные, юбилеи, детокс-уикенды и спа-ретриты. Во время отдыха в спа Гости останавливаются в комфортабельных гостиничных номерах и коттеджном домике. На территории гостиницы площадью 12 Га постояльцы посещают эко-ферму, гуляют по дзен-саду, катаются на велосипедах, лыжах, гироскутерах, играют в пейнтбол, теннис, лазертаг.
Мы берем в свои руки всё: от планирования до проведения любого мероприятия.
Не важно, что это будет: бизнес-встреча, вебинар, мастер-класс или корпоративный вечер. Главное — это четкая организация процесса, тогда событие пройдет гладко и подарит всем участникам только приятные эмоции. Не стоит нагружать на себя или своих сотрудников все подготовительные работы. Менеджеры Отеля организуют мероприятие «под ключ».
В Отеле есть все необходимое для проведения корпоратива. Можно арендовать один из 22 конференц-залов, организовать кофе-брейк, банкет, фуршет. Самый просторный зал вмещает до 600 человек. В каждом зале есть современная техника: проектор, экран, флипчарт. В залах от 90 м2 имеется звуковое оборудование с микрофоном, которое входит в стоимость аренды.
Провести праздничный обед или ужин можно в удобных банкетных залах. Мы порадуем и гурманов, и вегетарианцев, и сладкоежек. Наши повара готовят изысканные блюда различных кухонь мира, пекут эксклюзивные торты.
Екатерина Костина
Наш Отель — прекрасная площадка для тимбилдинга, корпоративных праздников, деловых мероприятий, мастер-классов, конференций и встреч с партнёрами. К услугам наших Гостей: