Top.Mail.Ru
Написать
Найти номер

Организация свадебного фуршета

Чтобы организовать свадебное застолье, необязательно тратить фамильное состояние. Отличное решение для торжества со скромным бюджетом — свадьба-фуршет вместо банкета. Такой формат мероприятия оправдан, когда:

  • у молодоженов небольшой бюджет;
  • новобрачные сразу после регистрации брака уезжают путешествовать;
  • праздник планируют в молодежном формате или в сочетании с активным отдыхом — конной прогулкой, катанием на пароходе;
  • приглашенные готовы к свежим идеям.

Особенности фуршета на свадьбу

Преимущества свадьбы в формате фуршета — «легкое» меню, высокая вовлеченность Гостей в общение, экономия времени и средств. Изысканные закуски утоляют голод, напитки — жажду. Вместе с тем нет утомительного застолья, тяжелых блюд. Гостям легко перемещаться по разным локациям. Новобрачные тоже не привязаны к месту. Им легко контактировать со всеми Гостями. Оформление фуршетного стола занимает минимум времени. Можно перекусить на свежем воздухе, а не только в помещении.

Выбирая, что дешевле — свадебный фуршет или банкет, молодожены все чаще останавливаются на оформлении фуршетного стола. Его организация сравнительно недорогая. В меню фуршета на свадьбе закуски и напитки, нет горячих блюд. Это существенно экономит бюджет на торжество и не мешает повару создавать кулинарные шедевры. Среди закусок разнообразные канапе, брускетты, нарезки из мяса, сыра, овощей, салаты, фрукты, крекеры, пирожки... Их подают на небольших тарелках, в фужерах и рюмках в зависимости от блюда.

Как организовать фуршет на свадьбу

Оформление фуршетной площадки зависит от формата мероприятия, тайминга, количества Гостей, зонирования пространства. Оформить локации можно по-разному:

  • фотозона — участок с характерным праздничным декором, хорошим освещением;
  • танцевальная площадка — обычно это центр зала или свободная от мебели территория, веранда;
  • зона отдыха — меблированная, со скамьями, стульями, креслами, диванами;
  • локация для конкурсов — открытая и достаточно просторная, не обставленная мебелью;
  • зона столов — их удобно размещать по периметру танцевальной площадки, с одной стороны от зоны развлечений в формате островков.

Чтобы успешно провести мероприятие, организаторам необходимо внимательно составить меню, продумать декор, учесть несколько важных нюансов:

  • Посуды и приборов должно быть больше, чем приглашенных. Фуршетные тарелки, ложки и вилки часто меняют, нередко оставляют на столиках, в разных зонах.
  • Локации со стульями, скамьями или мягкой мебелью обязательны. Гости рано или поздно захотят отдохнуть, присесть, сфотографироваться все вместе.
  • Расстановка столов — максимально удобная. Она должна позволять Гостям перемещаться между столиками, легко получать доступ к закускам.
  • Оригинальным «островом» может стать шоколадная витрина-палитра, ларь с мороженым, стол с фондю.

Свадьбу в стиле фуршета обычно проводят с самообслуживанием, реже — с официантами. Для наибольшего удобства можно воспользоваться услугами персонала. Официанты помогут с подачей блюд, будут контролировать аккуратный вид столиков, чистоту в зале или на открытой территории.

Развлечения на фуршете не дают скучать. Каждые полчаса случается что-то яркое. Это, например, свадебный танец, забавный конкурс, музыкальная пауза, зрелищные фокусы, запуск букета в приглашенных или фейерверков в небо. Подобные активности оставляют максимум приятных воспоминаний. Они украшают мероприятие, делают его более живым и красочным.

Оформление стола на фуршете

Свадебные закуски обычно холодные. В меню включают разнообразные канапе, мини-рулеты, бутерброды, крекеры с паштетом, икорные хлебцы, мясные, овощные и сырные тарелки, жульен, маринованные корнишоны, консервированные грибы, соусы, фрукты. Сладости тоже присутствуют —зефир, мармелад, эклеры, мини-капкейки, пирожные. Из напитков в меню — коктейли, лимонад, вода питьевая и минеральная, соки. Среди фуршетных шедевров горячим блюдам не место. На банкетах они обязательны, на фуршете — табу.

Порции блюд небольшие, буквально «на два укуса». Они ожидают Гостей в креманках, рюмках, бокалах, на десертных тарелках. Удобно, когда на одном столе горячие закуски, на втором — салаты и холодные закуски, на следующем — напитки. Управляться с брускеттами, фруктами, сладостями приглашенным помогают шпажки. При оформлении фуршетной зоны не забывают и о салфетках, декоре. Можно эффектно украсить ее с помощью гирлянд, лент, фонарей, цветов, свечей.

5 табу в организации свадебного фуршета

  • Горячие блюда в меню — никаких стейков, рагу.
  • Персональный набор посуды для каждого гостя — лучше рассчитать с запасом.
  • Открытые площадки — обязательно позаботьтесь о навесах, тентах, если торжество проходит на открытой площадке.
  • Только стоячие места — Гостям точно захочется отдохнуть.
  • Столы в центре — свадебный фуршет предполагает максимальную мобильность гостей и акцент на развлечениях, а не угощениях.

Устроить свадебное торжество любого формата и масштаба можно в парк-отеле «Ареал». Здесь есть все необходимое и даже больше для организации впечатляющего мероприятия. Персональный менеджер возьмет на себя все вопросы организации. Гостей можно разместить в банкетных залах, в шатре на озере, на территории эко-отеля. Здесь для взрослых организуют насыщенную развлекательную программу. Детей займут внимательные аниматоры. Чтобы забронировать локации на территории Отеля, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.