заезд дата заезда выезд дата выезда

Взрослые

image

1

image

Дети (0-6)

image

0

image

Дети (6-12)

image

0

image

Забронировать номер

Официальный сайт



Охрана здоровья
и безопасность

Безопасность наших Гостей и сотрудников является одним из наших главных приоритетов. В рамках мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции мы пересмотрели действующие процедуры охраны здоровья и обеспечения безопасности и ввели дополнительные меры по усилению режима санитарно-эпидемиологических мероприятий, а именно: 

Меры по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

1. Проведение дезинфекции и уборки помещений
  • В офисных и производственных помещениях, а также в гостевых зонах проводится ежедневная влажная уборка каждые 2 - 4 часа с использованием дезинфицирующего средства Д-10 повышенной 6% концентрации.
  • В номерах после каждого выезда Гостей и во время текущей уборки в период их проживания проводятся дезинфекционные мероприятия с применением раствора повышенной 6% концентрации Д-10.
  • В санитарных узлах (пол, санитарно-техническое оборудование, в том числе вентили кранов, спуск бачков унитаза) проводится дезинфекция с повышенной 6% концентрацией раствора Д-10 3 раза в день.
  • Дезинфекционные мероприятия включают обработку дезинфицирующими средствами поверхностей в помещениях, мебели, предметов обстановки, подоконников, кресел и стульев, дверных ручек, выключателей, офисной техники и оргтехники, посуды, кранов и умывальников, другого санитарно-технического оборудования.
    Уборочный инвентарь после проведения уборки дезинфицируется 1% раствором Д10.
  • В велнес- центре проводится дезинфекция по вирусному режиму помещений, оборудования и инвентаря в раздевальных комнатах, бассейне, банях. В зоне отдыха уборка и дезинфекция проводится после каждого клиента.
  • Обеспечивается ежедневная (после окончания работы) стирка униформы сотрудников и белья для Гостей (полотенца и т.д.).
  • В ресторанах и на кухне проводиться влажная уборка производственных помещений, оборудования, обеденного зала, столов, санузлов каждые 5 - 6 часов с использованием дезинфицирующих средств;
2. Циркуляция воздуха
  • Между сменами проводится проветривание помещений, оборудованных оконными проемами.
  • В помещениях, где имеются бактерицидные излучатели, обеспечено их включение 2 раза в смену по часу
  • В детском клубе установлен переносной ультрафиолетовый облучатель «Дезар-4» закрытого типа.
  • В холодном и кондитерском цехах проводится обеззараживание воздуха с использованием бактерицидных ламп
3. Обеспечение сотрудников СИЗ
  • Работодателем обеспечивается на рабочих местах запас одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств, перчаток.
  • Работодателем обеспечивается наличие в Организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук работников, средств индивидуальной защиты органов дыхания.
  • Организован централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов осуществляется герметичная упаковка в два полиэтиленовых пакета.
4. Велнес-центр «Каринтия»
  • Между сеансами в бани, сауны соблюден временной интервал 30 минут между посетителями для исключения контакта между ними и проведения дезинфекции помещений, оборудования и инвентаря.
  • При входе в велнес-центр организовано место обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей.
  • Соблюдены принципы социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
5. Безопасность питания
  • Рестораны и бары Отеля работают с соблюдением социального дистанцирования (расстояние между столами не менее 1,5 метров).
  • Обеспечена работа персонала в СИЗ (маски, перчатки с учетом технологических операций)
6. Бесконтактная оплата
  • В нашем Отеле предлагается возможность бесконтактной оплаты или безналичного расчета.
7. Контроль температуры тела работников
  • Перед началом рабочего дня на КПП 1 организован ежедневный «входной фильтр» с проведением контроля температуры тела работникам (контактным или бесконтактным способом) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания
  • Организовано измерение температуры тела Гостям перед заездом в Отель.
  • Обеспечивается контроль за состоянием здоровья работников на рабочих местах.
8. Пункты санитарной обработки рук
  • При входе в Отель (КПП 1) организовано место для обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей.
  • Также пункты санитарной обработки рук находятся:
    • на каждом этаже номерного фонда
    • в велнес-центре;
    • перед входом в рестораны;
    • в детском клубе;
    • на мини-ферме.
9. Социальная дистанция
  • Реализованы меры обеспечения физического дистанцирования на всей территории отеля.
10. Пропуск на территорию
  • При прохождении поста охраны обеспечивается соблюдение дистанции между гражданами не менее полутора метров. На полу поста охраны и на подходе к нему нанесена соответствующая сигнальная разметка.
  • Исключен доступ в Отель лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением клиентов Отеля и работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования).

В период с 1 июня 2020 г. в течение каждых 15 календарных дней организовывается проведение исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции не менее чем у 10% работников. На текущий момент 100% сотрудников Отеля прошли подобное тестирование.